Главная

Регистрация

Вход
Такси DELUXE
60-00-00
Вторник, 07.05.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Курс валют сегодня
Курс валют доллара евро рубля в Казахстане
Чат
фотоматериалы
Главная » 2013 » Май » 11 » Российские марки теряют долю
16:13
Российские марки теряют долю



По итогам I квартала 2013 года совокупные продажи автомобилей как европейских, так и японских концернов на российском рынке повторили ситуацию годичной давности, вновь превысив объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, исконно отечественные марки теперь занимают 19,3% рынка, тогда как по итогам 2012 года их доля составляла 20,9%.

Совокупный объем продаж российских марок составил 111633 автомобиля, пишет АВТОСТАТ со ссылкой на «AutoBusiness info». Преимущество брендов Старого Света над ними – 57657 машин (или 34%). При этом динамика реализации «европейцев» снизила темпы до 6% по отношению к уровню I квартала 2012 года (годом ранее прибавка составляла 45,5%), а доля рынка, напротив, выросла до отметки в 29,4% (27,7% в прошлому году).

Основными «локомотивами» европейских марок в России являются Renault, Volkswagen, Opel и Skoda – на них приходится более 70% от общего объема «европейцев» (121812 шт.), а совокупный рост к прошлому году – 8%.

У автомобильных брендов из Страны восходящего солнца в распоряжении доля, немногим большая, чем у российских марок (19,5%), а продажи снизились на 3,5%. «Японцам» вновь удалось в сумме обогнать российские марки, пусть и ненамного. Лидером остается Nissan с показателем 35174 проданных автомобиля (около 30% от объема реализации всех «японцев»).

Просмотров: 441 | Добавил: Justus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Радио
Онлайн радио
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz